Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары
Нa пeрвый мнение кaжeтся, чтo срaвнeниe цен спозаранку или поздно приводит к некоторой усредненной стоимости. При всем при том на деле ситуация не меняется – раскассирование товаров на торговых онлайн-платформах позволяет назначать свой собственный ценовой порог.
До словам экономиста Марины Сандомирской, посреди покупателей выделяются две группы: тетя, кто согласен на любую цену, и тетька, кто не решается переплачивать. Примечательно, что-то среди продавцов наблюдается аналогичная переделка.
Сегодня интернет-гиганты занимаются сбором персональных данных, затем чтобы вынудить пользователя заплатить больше. Ради этого внедряются качественное таргетирование и деанонимизация пользователей, подчеркивает Сандомирская.
Обыденно торговые площадки проводят аукционы получи и распишись товар, чтобы достигнуть адекватной цены угоду кому) покупателя. Также существует такое универсалия, как «желаемая цена продажи», передает «Газета.Ru».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Минфин России разъяснил особенности применения обновленных соглашений об избежании двойного налогообложения
- Заработок на игре в покер
- Драйверы роста
- Fitch прогнозирует рост ВВП Азербайджана в текущем году на уровне 4,9%
- ФНС России рассказала об утверждении концепции электронного документооборота
- Если агентское вознаграждение входит в стоимость комиссионного товара, то в чеке оно не отражается отдельной строкой
- ФНС России разъяснила особенности учета упрощенцами сумм уплаченного НДС при онлайн-бронировании мест в зарубежных гостиницах
- Налоговая служба напомнила о представлении отчетности для ГИР БО в электронном виде
- Туроператоры рассказали, где лучше всего отметить 23 февраля
- Авиакомпании начали отменять рейсы в Турцию на все лето