Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары
Нa пeрвый мнение кaжeтся, чтo срaвнeниe цен спозаранку или поздно приводит к некоторой усредненной стоимости. При всем при том на деле ситуация не меняется – раскассирование товаров на торговых онлайн-платформах позволяет назначать свой собственный ценовой порог.
До словам экономиста Марины Сандомирской, посреди покупателей выделяются две группы: тетя, кто согласен на любую цену, и тетька, кто не решается переплачивать. Примечательно, что-то среди продавцов наблюдается аналогичная переделка.
Сегодня интернет-гиганты занимаются сбором персональных данных, затем чтобы вынудить пользователя заплатить больше. Ради этого внедряются качественное таргетирование и деанонимизация пользователей, подчеркивает Сандомирская.
Обыденно торговые площадки проводят аукционы получи и распишись товар, чтобы достигнуть адекватной цены угоду кому) покупателя. Также существует такое универсалия, как «желаемая цена продажи», передает «Газета.Ru».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Стал известен самый богатый человек в России
- Фьючерсы на золото подешевели во время азиатских торгов
- Возможность уплатить госпошлину со скидкой через портал Госуслуг продлена до 2023 года
- В Госдуме выступили за увеличение налога для состоятельных россиян
- Фьючерсы на нефть WTI подорожали во время американской сессии
- Как сэкономить на отоплении дома: компания разослала клиентам странные советы
- Число заражений COVID-19 в мире превысило 141 млн – Worldometer
- Стало известно, кому повысят пенсии с 1 мая
- Все не то
- Сроки представления сведений в Росфинмониторинг переносятся из-за нерабочих дней