Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары
Нa пeрвый мнение кaжeтся, чтo срaвнeниe цен спозаранку или поздно приводит к некоторой усредненной стоимости. При всем при том на деле ситуация не меняется – раскассирование товаров на торговых онлайн-платформах позволяет назначать свой собственный ценовой порог.
До словам экономиста Марины Сандомирской, посреди покупателей выделяются две группы: тетя, кто согласен на любую цену, и тетька, кто не решается переплачивать. Примечательно, что-то среди продавцов наблюдается аналогичная переделка.
Сегодня интернет-гиганты занимаются сбором персональных данных, затем чтобы вынудить пользователя заплатить больше. Ради этого внедряются качественное таргетирование и деанонимизация пользователей, подчеркивает Сандомирская.
Обыденно торговые площадки проводят аукционы получи и распишись товар, чтобы достигнуть адекватной цены угоду кому) покупателя. Также существует такое универсалия, как «желаемая цена продажи», передает «Газета.Ru».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Уточнены некоторые вопросы по уплате налога на имущество физлиц
- На ветер надейся, а уголь запасай
- Банк России вышел на тропу войны против дропперов
- Минфин России напомнил об условиях применения освобождения от НДС организаций общепита
- Сегодня ожидаются выплаты купонных доходов по 22 выпускам облигаций на общую сумму 2,4 млрд руб.
- Средняя стоимость “вторички” в крупнейших российских городах в январе составила 86 тыс. руб. за кв. м
- ФНС России напомнила о сроках уплаты транспортного налога организациями
- Фьючерсы на нефть WTI подорожали в ходе азиатской сессии
- Путин поздравил коллектив “Мосметростроя” с 90-летием организации
- Какие изменения готовит россиянам октябрь