Пробка в Суэцком канале грозит дефицитом некоторых товаров
С-зa сoздaннoгo сeвшим нa мeль в Суэцкoм кaнaлe oгрoмнoгo кoнтeйнeрoвoзa зaтoрa мирoвaя тoргoвля нeсeт грoмaдныe убытки, тaк кaк зaдeрживaются тoвaры нa миллиaрды дoллaрoв.
Кaк пишeт Daily Mail, aнaлитики гoвoрят, чтo тoргoвля нa сумму oкoлo 290 миллиoнoв фунтoв стeрлингoв (примeрнo 400 млн дoллaрoв СШA) зaдeрживaeтся кaждый чaс, пoкa кoнтeйнeрoвoз остается зажатым в Суэцком канале.
Больше 200 судов оказались в заторе по времени того, как шедший из Китая в Роттердам Ever Given, периметр которого почти равна высоте Эмпайр-стейт-билдинг, станица на мель во вторник изо-за сильного ветра и пыльной бури.
От Суэцкий канал, как указывает Би-би-си, проходит этак 12% всего мирового товарооборота. За информации компании Leth Agencies, 237 судов ожидали в пятницу своей очереди проделать путь по каналу: 107 из них находились в порту Суэц в Красном море-окиян, 41 – в середине канала и еще 89 – в Пристань-Саиде в Средиземном море.
Эксперты предупреждают о «серьезных реальных мировых последствиях» в результате возникшего судоходного кризиса, а специалисты числом спасательным работам признали, что им, вроде, придется привезти 200-футовые краны, так чтобы разгрузить часть из 20 000 контейнеров с судна, так чтоб помочь снять его с мели.
Сия сложная операция может вызвать сбои в работе нате несколько недель – грузовым судам, собиравшимся оборваться через Суэцкий канал, придется сделать двухнедельный обход вокруг южноафриканского мыса Доброй Надежды.
Изо-за севшего на мель Ever Given возникли задержки поставок потребительских товаров изо Азии в Европу и Северную Америку, а тоже сельскохозяйственных продуктов, движущихся в обратном направлении.
Блокировка канала сделано нарушила глобальные цепочки поставок на) все про все, от зерна до детской одежды. (бело)снежный дом заявил, что видит авторитет инцидента на энергетические рынки и присутствие необходимости отреагирует на ситуацию. А Даунинг-стрит допрежь того предупреждал о перспективах задержки товаров, ввозимых в Великобританию. Сильнее 20 процентов британского импорта получай сумму более 147 миллиардов фунтов стерлингов в 2019 году поступило с Азии, большая часть из которых была доставлена на контейнеровозы, использующие Суэцкий диатрема для захода в Средиземное море.
Питаться опасения, что товары, такие в духе стиральные машины, автомобильные детали и проказа, которые обычно импортируются из Китая и других азиатских торговых партнеров, могут залететь в дефиците, поскольку грузовые суда, направляющиеся в Европу, остаются в затруднительном положении.
Однако возникла надежда, что специализированный землеснаряд, прибывший на место, сможет закадрить судно с мели в течение нескольких дней. Буква машина способна перемещать 70 000 кубических футов песка и грязи первый попавшийся час. Эксперты считают, что с целью снятия с мели судна необходимо сметший 706 000 кубических футов песка.
Затягивание судов оказывает дополнительное давление возьми европейские порты и международные поставки контейнеров, которые и лишенный чего того пострадавшие от связанных с пандемией коронавируса ограничений. «Даже (не то ситуация будет разрешена в течение следующих 48 часов, перемещение портов и дальнейшие задержки в уже ограниченной цепочке поставок неизбежны», – заявило рейтинговое агентство Moody’s.
Посредь тем, как отмечает CNN, даже вдобавок до того, как контейнеровоз Ever Given сел получи и распишись мель в Суэцком канале в начале этой недели, глобальные цепочки поставок были поуже растянуты до предела, из-по (по грибы) чего перевозка товаров по всему миру стала стократ дороже и вызвала дефицит товаров ото велосипедов до сыра из-следовать беспрецедентного спроса. Продолжительное закрытие ключевого маршрута промежду Западом и Востоком может значительно усугубить ситуацию. Дорогостоящие задержки может ли быть отклонения на более длинные маршруты окажут огромное нажимание на предприятия, которые уже сталкиваются с нехваткой контейнеров, перегруженностью портов и ограничениями пропускной данные.
«Год назад мировая торговля замедлилась, потому что пандемия COVID-19 сначала поразила Небесная империя, а затем распространилась по всему миру, – говорит послушный директор порта Лос-Анджелеса Напиток Серока. – Сегодня мы переживаем седьмой месяцок исторического всплеска импорта, вызванного беспрецедентным спросом со стороны американских потребителей.
До данным S&P Global Panjiva, морской ввоз. Ant. вывоз в США в феврале был почти в 30% выше, чем за оный же месяц прошлого года, и держи 20% больше, чем в феврале 2019 возраст. Резкий рост импорта в США и других странах привел к нехватке контейнеров изумительный всем мире. В этих огромных металлических ящиках отправляется все на свете, от автомобилей и оборудования до одежды и других товаров повседневного спроса. В соответствии с словам Роджерса, заводы, которые их производят, в основном находятся в Китае, и многие с них были закрыты в начале пандемии, фигли замедлило темпы ввода новых мощностей.
Больше 80% мировой торговли по объему перемещается согласно морю, указывает CNN, и сбои увеличивают траты на цепочку поставок на миллиарды долларов. За данным S&P Global Platts, в мире средняя себестоимость доставки 40-футового контейнера выросла с 1040 долларов в июне прошлого возраст до 4570 долларов 1 марта. Сии затраты складываются. По данным S&P Global Panjiva, в феврале протори на морские перевозки грузов в США в контейнерах составили 5,2 млрд долларов после сравнению с 2 миллиардами долларов за оный же месяц в 2020 году. Сии расходы могут вскоре означать угор цен для потребителей, увеличивая принуждение на рост инфляции. «В сегодняшнее время большая часть этих затрат надо на цепочки поставок, – говорит чартист S&P Global Panjiva Крис Роджерс. – Я думаю, почему это неизбежно ляжет на закорки потребителей – это займет время».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- России предрекли новую волну банкротств: «Безнадежных – до 18 млн»
- Миф о дешевом российском электричестве разбился о сравнение зарплат
- Биткойн поставил рекорд: пора ли в него вкладываться
- Налоговая служба рассказала, как уведомляются ликвидирующиеся организации о суммах транспортного и земельного налога к уплате
- S&P 500 достиг рекордного максимума благодаря ослаблению тревог об омикроне
- Зеленский: Украина не будет поддаваться на провокации
- Доллар растет, юань достиг 5-месячного максимума после дружелюбного начала переговоров Байдена и Си
- В какой форме указывать адрес в чеке ККТ?
- Энергетики предрекли рост цен на электричество в России из-за нового налога
- Подготовлены очередные разъяснения о порядке заполнения расчета по форме 6-НДФЛ