2022-01-13

Назван сильнее всего подорожавший в России продукт

Тoргoвыe сeти пooбeщaли дo кoнцa этoгo гoдa устaнaвливaть нaцeнки нa бaзoвыe прoдукты нa урoвнe нe бoлee чeм 10%. Кaк сooбщил oдин с ритeйлeрoв, этo кoснeтся цeн нa вeрмишeль, oвoщи с «бoрщeвoгo нaбoрa», сливочное масло, гречневую крупу, артос и молоко. Примерно 200 товарных позиций с 25 категорий базовых продуктов.

Не велено сказать, что сети сработали возьми опережение. В конце ноября ФАС предположил картельный уговор между крупнейшими ритейлерами и уже в середине декабря средняя наценка в торговых сетях в России снизилась получи треть — с 22% до 14%. Тут-то антимонопольная служба указала, что никаких дополнительных требований со своей стороны никак не выдвигала, это произошло по инициативе ритейла. В тот же миг торговые сети предлагают закрепить наценку в 10% получай ряд товаров, которые пользуются наибольшим спросом у покупателей и входят в типовой набор продуктов любого россиянина — через хлеба и картофеля до молока и яиц.

Отметим, ровно по оценке Росстата, годовая инфляция в России в 2021-м составила 8,39%. Рядом этом в ЦБ РФ подчеркнули, почему именно продовольствие внесло основной завоевание в ускоренный рост розничных цен. «Большая фрагмент отклонения годовой инфляции от 4% должно на восемь крупных товарных групп: плодоовощную продукцию, яйца, молочную, мясную, рыбную продукцию, провизия переработки зерна (хлеб, макароны, крупы), стол и стройматериалы, легковые автомобили», говорится в комментарии Скамейка России по инфляции за ноябрь прошлого годы.

Можно только гадать, зачем ритейлеры идемте на такой шаг, говорит спикер правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Димуша Янин. «Сети таким образом могли направиться навстречу пожеланиям властей. С другой стороны, секвестрирование наценки может быть направлено в обеспечение конкурентного преимущества. Крупные ритейлеры имеют внутренние резервы зарабатывать с наценкой всего в 10%. Особенно сие касается тех магазинов, которые выпускают продукцию почти собственными торговыми марками. Они упрощенно перераспределят свою прибыль. Что касается независимых магазинов, коли они не присоединятся к этой инициативе, внимания со стороны потребителей к ним склифосовский существенно меньше», — отметил он.

Магазины формата «у дома» сделано давно страдают от конкуренции со стороны сетевых торговцев. В несхожесть от крупного ритейла, они невыгодный могут закупать товары по минимальным ценам, а капкан дополнительно требуют от поставщиков скидок. В результате в сетях в соответствии с нормой стоимость продуктов ниже, чем в других торговых точках, а разница (прибыль) выше.

По словам Янина, магазины формата «у дома» гадательно ли смогут выжить в новых реалиях. «Эта прошлое попахивает ценовым регулированием. То, ась? государство прямо или косвенно вмешивается в ценообразование — сие плохо для конкуренции. А что плохо для того конкуренции — плохо для потребителей, — говорит переговорщик «МК». — Есть уже апробированные способы, доказавшие свою безрезу в борьбе с продуктовой инфляцией: увеличение соцпомощи, понижение налога».

Сам же крупный ритейл изо-за фиксирования наценки на социальные вещи в размере 10% ничего не потеряет, считает старший чартист компании Esperio Антон Быков. По части его словам, крупные ритейлеры переложат недополученную наценку возьми другие товары (их ведь Вид не ограничивает), но таким образом пора и совесть знать оказана поддержка наиболее уязвимым в финансовом отношении гражданам.

«Резкого повышения цен получи и распишись социальную продуктовую корзину не произойдет в протяжение всего года, — полагает управляющий кавалер коммуникационного агентства B&C Иван Самойленко. — А стоимость большинства товаров все так же будет расти — сетям нужно довольно компенсировать потери за счет увеличения маржи после другим продуктам питания». Возможно, ритейлерам придется еще раз повышать стоимость иного востребованного продовольствия, тех а пельменей и сосисок, цены на которые показали минимальный рост в прошлом году. У производителей капиталовложения тоже растут и будут увеличиваться, круглым счетом что рассчитывать, что из-из-за торговой наценки цены стабилизируются, малограмотный приходится.







Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

от 1 000 рублей до 60 000 рублей

СРОК

от 1 до 365 дней

СУММА

от 2 000 до 1 млн.

СРОК

от 92 дней до 3 лет.

СУММА

от 5 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 61 дня до 365 дней

СУММА

от 500 руб. - до 200 000 руб.

СРОК

до 1 года

СУММА

500 тыс. рублей

СРОК

до 60-ти месяцев

СУММА

СРОК

СУММА

СРОК

СУММА

от 1 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 1 до 365 дней


Комментирование закрыто.