Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары
Нa пeрвый мнение кaжeтся, чтo срaвнeниe цен спозаранку или поздно приводит к некоторой усредненной стоимости. При всем при том на деле ситуация не меняется – раскассирование товаров на торговых онлайн-платформах позволяет назначать свой собственный ценовой порог.
До словам экономиста Марины Сандомирской, посреди покупателей выделяются две группы: тетя, кто согласен на любую цену, и тетька, кто не решается переплачивать. Примечательно, что-то среди продавцов наблюдается аналогичная переделка.
Сегодня интернет-гиганты занимаются сбором персональных данных, затем чтобы вынудить пользователя заплатить больше. Ради этого внедряются качественное таргетирование и деанонимизация пользователей, подчеркивает Сандомирская.
Обыденно торговые площадки проводят аукционы получи и распишись товар, чтобы достигнуть адекватной цены угоду кому) покупателя. Также существует такое универсалия, как «желаемая цена продажи», передает «Газета.Ru».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Разъяснен порядок определения даты осуществления расходов на приобретение основных средств упрощенцами
- Россияне откладывают 25 тысяч рублей в месяц на путешествия
- Невнесение уточнений в учетную политику при необходимости считается нарушением
- Газ, ЦБ и ВВП
- Налоговая служба дала разъяснения по вопросу налогообложения НДС операций по купле-продаже прав на цифровую валюту
- В Москве отменено обязательное ношение перчаток при посещении общественных мест
- Налоговая служба разъяснила, как налогоплательщику доказать реальность проведенной сделки
- РБК: налог на вклад в 1 млн рублей затронет россиян с меньшим депозитом
- На 15 июля перенесен срок подачи отчетности НКО за 2020 год
- Названы полагающиеся наследникам выплаты помимо наследства