Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары
Нa пeрвый мнение кaжeтся, чтo срaвнeниe цен спозаранку или поздно приводит к некоторой усредненной стоимости. При всем при том на деле ситуация не меняется – раскассирование товаров на торговых онлайн-платформах позволяет назначать свой собственный ценовой порог.
До словам экономиста Марины Сандомирской, посреди покупателей выделяются две группы: тетя, кто согласен на любую цену, и тетька, кто не решается переплачивать. Примечательно, что-то среди продавцов наблюдается аналогичная переделка.
Сегодня интернет-гиганты занимаются сбором персональных данных, затем чтобы вынудить пользователя заплатить больше. Ради этого внедряются качественное таргетирование и деанонимизация пользователей, подчеркивает Сандомирская.
Обыденно торговые площадки проводят аукционы получи и распишись товар, чтобы достигнуть адекватной цены угоду кому) покупателя. Также существует такое универсалия, как «желаемая цена продажи», передает «Газета.Ru».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- “Газпром” предлагает Минпромторгу создать подводного робота для шельфовых проектов
- ФНС России напомнила о новых правилах налогообложения транспортных средств с 2021 года
- Обновлен порядок ведения личного кабинета ККТ
- Триллионы не в помощь
- Отскок больной кошки
- Минфин России рассказал, может ли поручитель по ипотечному кредиту претендовать на получение имущественного вычета по НДФЛ
- Обновлен порядок использования средств нормированного страхового запаса ФФОМС
- Исполнение чиновниками поручения Путина помочь неполным семьям вызвало вопросы
- Потребительские цены на бензин в России за неделю не изменились – Росстат
- Рынок акций США закрылся ростом, Dow Jones прибавил 0,78%