Закрытие китайских портов из-за коронавируса грозит миру дефицитом товаров
Нeрeшeнныe прeпятствия и пoявлeниe нoвыx прoблeм, включaя вaриaнт кoрoнaвирусa «Дeльтa», oзнaчaют, чтo пoкупaтeли пo всeму миру, вeрoятнo, стoлкнутся с бoлee высoкими цeнaми и мeньшим выбoрoм тoвaрoв. Семейство кoмпaний с мирoвым имeнeм ужe прeдупрeждaют o сбoяx, гoтoвясь к рeшaющeму пeриoду кoнцa гoдa, сooбщaeт CNN Business.
«Дaвлeниe нa глoбaльныe цeпoчки пoстaвoк нe oслaблo, и да мы с тобой нe oжидaeм eгo oслaблeния в ближaйшee врeмя», — гoвoрит Борис Бистерфельд, генеральный директор C.H. Robinson — одной изо крупнейших логистических фирм в мире.
Последнее тормоз возникло в Китае, где терминал в порту Нинбо-Чжоушань к югу ото Шанхая был закрыт с 11 Густа из-за того, что у одного с докеров оказался положительный результат в COVID-19. Основные международные судоходные компании вынуждены были откорректировать свои расписания, чтобы избежать захода судов в таковой китайский порт, и предупреждают клиентов о задержках с поставками товаров.
Частичное загораживание третьего по загруженности контейнерного порта в мире нарушает работу и других портов в Китае, с большими паузами цепочки поставок, которые уже пострадали через недавних проблем в порту Янтянь, продолжающейся нехватки контейнеров, закрытия заводов умереть и не встать Вьетнаме из-за коронавируса и сохраняющихся последствий пасмурно знаменитой пробки в Суэцком канале в марте.
Судоходные компании ожидают, аюшки? глобальный кризис будет продолжаться, что-нибудь значительно увеличивает стоимость перевозки грузов и может упрочить. Ant. ослабить давление на потребительские цены. “В сегодняшний день время мы ожидаем, что ситуевина на рынке улучшится не до того чем в первом квартале 2022 лета, — заявил недавно исполнительный директор судоходной компании Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен. – Маза того, что ваше судно прибудет своевременно, составляет около 40%, тогда по образу в прошлом году в это самое перепавшее состаляла 80% “.
Согласно данным лондонской компании Drewry Shipping, лэндинг доставки товаров из Китая в Северную Америку и Европу продолжала подниматься в течение последних нескольких месяцев задним числом резкого скачка в начале года. Офиги контейнерный индекс компании показывает, будто совокупная стоимость доставки 40-футового контейнера согласно восьми основным маршрутам Восток—Запад составила 9613 долларов вслед неделю до 19 августа, сколько на 360% больше, чем было годик назад.
Самый большой скачок цен произошел бери маршруте из Шанхая (Китай) в Роттердам (Голландия): стоимость 40-футового контейнера выросла держи 659% до 13698 долларов. Подскочили и цены получи и распишись контейнерные перевозки на маршрутах с Шанхая в Лос-Анджелес и Нью-Йорк.
«Текущие исторически рекордные ставки фрахта вызваны неудовлетворенным спросом», — говорит Сорен Скоу, основополагающий директор гиганта контейнерных перевозок Maersk. – Тогда просто не хватает мощностей».
Затворение терминала в китайском порту Нинбо усугубит проблемы, связанные с закрытием в июне порта Янтянь, приблизительно в 50 милях к северу от Гонконга, по времени того как среди докеров были обнаружены коронавирусные инфекции. Объединение данным S&P Global Market Intelligence Panjiva, а и частичное открытие порта Янтянь и заняло лишь несколько дней, восстановление нормальной работы заняло поуже почти месяц, поскольку перегруженность перекинулась держи другие порты.
Это создает проблемы в (видах розничных торговцев и компаний, производящих вещи народного потребления, которые пытаются пополнить запасы в преддверии решающего сезона праздничных покупок в конце возраст. «Закрытие Нинбо сейчас особенно впечатлительно, поскольку оно может задержать экспортирование в пик сезона поставок в США и Европу, которые избито прибывают с сентября по ноябрь», — говорится в исследовательской записке S&P Global Panjiva с 12 августа.
Компания Drewry Shipping сообщила в пятницу, что-то заторы в близлежащих портах Шанхая и Гонконга «резко увеличиваются» и распространяются бери другие страны Азии, а также в Европу и Северную Америку, «особенно получай Западном побережье» Соединенных Штатов. Под лад отчету Морской биржи Южной Калифорнии в четверток, около 36 контейнеровозов стоят получай якоре у соседних портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бичара. Это самый высокий показатель с февраля, когда-никогда 40 контейнеровозов ждали входа в портки. По данным Морской биржи, ординарно на якоре стоит всего Водан или вообще ноль контейнеровозов.
Задержки в портах окажут инфекция на забитые склады и растянутую пропускную дарование автомобильных и железных дорог. Логистические западня работали на максимальной мощности в характер нескольких месяцев благодаря стимулируемому спросу со стороны потребителей в США и росту производства. Напряженка водителей грузовиков в США и Великобритании токмо усугубила перебои в поставках.
Импорт в США в марте и мае превысил уровни, наблюдавшиеся в октябре 2020 возраст, что обычно является пиком сезона доставки, сказал Благородный предводитель Оук, аналитик по исследованию цепочки поставок в S&P Global Panjiva. «Это означает, как логистические объекты практически не работают большую отруб лета», — добавил он.
Под давлением находятся малограмотный только порты. На аэровокзалы приходят весь век большие объемы грузов, поскольку компании обращаются к альтернативным методам транспортировки своих товаров. До словам Бистерфельда, в некоторых крупных аэропортах США, таких на правах Чикаго, возникают задержки до двух недель интересах получения груза. Усилия по сдерживанию вспышек COVID-19 только что нарушили движение в аэропортах Шанхая и Нанкина в Китае.
«Назовите чуть было не что угодно, и кажется, что идеже-то этого не хватает, — добавил Борис Бистерфельд. – Розничные торговцы изо всех сил пытаются пополнить запасы этак же быстро, как они продают, приставки не- говоря уже о подготовке к праздничному спросу».
Единодушно анализу S&P Global Panjiva, цепочки поставок обсуждались около в двух третях из примерно 7000 звонков компаний объединение всему миру в июле, по сравнению с 59% в волюм же месяце прошлого года. Производители потребительских товаров принимают решительные мероприятия для удовлетворения спроса — например меняют уезд производства продукции и перевозят ее самолетами, а неважный (=маловажный) морским путем.
Генеральный директор глобально известного бренда спортивной одежды говорит, зачем его компания не сможет кардинально удовлетворить «высокий спрос» на ее продукцию изумительный второй половине года из-вслед за остановок, несмотря на перевод производства в часть регионы. Трудности в цепочке поставок приводили к значительным задержкам и дополнительным расходам держи логистику, особенно в связи с тем, ась? все чаще использовали авиаперевозки.
Исполнение) потребителей перерыв в цепочке поставок, знать, будет означать более высокие цены изо-за того, что производители пытаются восполнить растущие расходы на фрахт и сырой материал.
Покупатели также должны готовиться к больше длительному, чем обычно, сроку доставки.
«Как я и прогнозировали в течение нескольких месяцев, в праздничные существование покупатели увидят пустые полки, — предупреждает гендиректор одной с крупнейших логистических фирм в мире Борис Бистерфельд. – А если вы покупаете большую статья подарков через Интернет, делайте сие пораньше. Срок доставки может монтировать от четырех до шести недель».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- База данных клиентов «Фридом Финанс» утекла в Сеть
- Сформирован справочник крупнейших налогоплательщиков-физлиц
- Продажа электронных книг по образованию и культуре с 2021 года облагается льготной налоговой ставкой по НДС
- Рекорд по инфляции и интерес к вину: новости к утру 7 октября
- CSX: доходы, прибыль побили прогнозы в Q4
- Фьючерсы на природный газ подешевели во время американской сессии
- Путин осчастливит пенсионеров и военных: эксперты оценили значимость новых выплат
- Cisco: доходы, прибыль побили прогнозы в Q2
- ЦБ РФ установил курс доллара США на сегодня в размере 74,2663 руб.
- Оплата дополнительного отпуска, предусмотренного коллективным договором, не включается в расходы на оплату труда